О EPPlus Software

EPPlus

EPPlus был основан как проект с открытым исходным кодом шведским программистом Jan Källman в 2009 году. В то время стандарт Office Open XML для представления электронных таблиц был относительно новым, и в пространстве .NET было не так много доступных. Через несколько лет к нему присоединился его брат Mats Alm. Проект предоставил возможность двум братьям, оба программиста, так как они боролись за Commodore 64 в восьмидесятых годах, чтобы построить что-то вместе.

Благодаря своей функциональности, производительности и качества EPPlus вскоре стал популярным среди разработчиков .NET во всем мире. По состоянию на 2019 год это была самая загруженная электронная таблица библиотеки на Nuget с более чем 12 миллионов загрузок с момента начала.

EPPlus Software AB

Jan Källman и Матс Алм основали EPPlus Software AB в 2019 году, чтобы иметь возможность работать полный рабочий день с EPPlus. С семьями и полный рабочий день, она становится все более сложной задачей для них, чтобы сохранить и разработать проект такого размера на свободное время. В течение 2019 года скорость загрузки значительно возросла - проекту было предложено внести свой вклад в предлагаемые изменения в стандарт Office Open XML, а в 2019 году Microsoft использовала EPPlus для демонстрации своей новой платформы веб-сборки Blazor (11 минут в видео) на различных конференциях разработчиков. Тысячи компаний и организаций зависят от EPPlus для управления данными своих электронных таблиц каждый день.

"Мы начали EPPlus Software, чтобы иметь возможность управлять всем этим. Наша цель состоит в том, чтобы сделать продукт еще лучше идти вперед, обеспечить надлежащую поддержку и реагировать на вопросы быстрее. Мы по-прежнему хотим, чтобы исходный код был доступен, и мы хотим, чтобы модель лицензии была ценной и беспереданной».
- Jan Källman, CEO EPPlus Software

About EPPlus Software

EPPlus

EPPlus was founded as an open source project by swedish programmer Jan Källman in 2009. At the time the Office Open XML standard for representing spreadsheets was relatively new and there wasn´t much available in the .NET space. After a few years he was joined by his brother Mats Alm. The project provided an opportunity for the two brothers, both programmers since they were fighting over a Commodore 64 in the eighties, to build something together.

Thanks to its feature richness, performance and quality EPPlus soon became popular among .NET developers all over the world. As of 2019 it was by far the most downloaded spreadsheet library on Nuget with over 12 million downloads since the start.

EPPlus Software AB

Jan Källman and Mats Alm founded EPPlus Software AB in 2019 to be able to work full time with EPPlus. With families and full time jobs, it had become increasingly challenging for them to maintain and develop a project of this size on their spare time. During 2019 the download rate increased massively - the project has been asked to provide input on proposed changes to the Office Open XML standard and in 2019 Microsoft used EPPlus to demonstrate their new Blazor web assembly framework (11 minutes into the video) at various developer conferences. Thousands of companies and organizations depend on EPPlus for managing their spreadsheet data every day.

"We have started EPPlus Software to be able to manage all this. Our goal is to make the product even better going forward, provide proper support and respond to issues quicker. We still want the source code to be available and we want the license model to be priceworthy and hasslefree."
- Jan Källman, CEO EPPlus Software